Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пила правда очень страшный фильм?

нет меня нет меня Мыслитель (9030), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Катрин Форс Ученик (132) 3 года назад
он тошный
кровь, кишки и т. д
смотреть противно, а не страшно
Остальные ответы
Роман Гордин Мастер (1434) 3 года назад
не знаю не смотрел ни одну
artem Мыслитель (7061) 3 года назад
конечно нет) кто вам сказал вообще что страшный?
SenzaSonno Искусственный Интеллект (188739) 3 года назад
нет фильм для садистов, Посмотри фильм "Дженифер" от Мастера Ужасов
Вивьен Мудрец (14798) 3 года назад
Не страшный это скорее триллер.
Soldier of Fortune Искусственный Интеллект (116436) 3 года назад
Пила не фильм ужаса а психологический триллер)
volk4096 Мудрец (11325) 3 года назад
Сдается мне его неправильно перевели. Saw - прошедшая форма от see. А фильм? фильм - мясничество
Rubinn Гуру (4632) 3 года назад
Очччень страшный. Не смотри его. Ты вон какая хорошенькая, это фильм не для тебя :-)
Афиша Mail.Ru представляет: