
Что дарят родителям невесты на сватовство?

Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
#
Обряд сватовства. Сценарий свадьбы. Свадебные традиции. Знакомство ...

В сватовстве могут участвовать его родители или ближайшие родственники. Если
родители согласны, то отец будущей невесты вкладывает правую руку дочери в руку
...
www.zanimatika.narod.ru/Svadba.htm
# 2.
Сватовство - Свадебные традиции - Все для свадьбы

5 ноя 2010 ...Сваты должны рассказать родителям невесты о достоинствах жениха, убедить, ..
которое в их семье традиционно дарили невесте на сватовство, ..
www.wed-club.ru/Vse-dlya-svadbyi/Sv..
# 3.
что должны делать родители невесты на сговоре (сватовстве ...

что должны делать родители невесты на сговоре (сватовстве)? надо ли что-то дарить
родителям жениха? . надо ли что-то дарить родителям жениха? ..
otvet.mail.ru/question/15403566/
# 4.
Uucyc.ru • Просмотр темы - Подарки родителям жениха и невесты

Есть такая древняя традицыя дарить подарки родителям.. . Ну на свадьбе это само-
собой разумеется. А как насчет сватовства-договоров? ..
uucyc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t...
Остальные ответы
Теще цветы и конфеты, тестю алкоголь.. . Все от финансов зависит
В заранее назначенное время элегантно одетый с двумя букетами цветов будущий жених наносит визит родителям возлюбленной. Один букет он преподносит матери невесты, а второй - самой невесте. Предложение делают, обращаясь к родителям невесты. Жених просит руки своей избранницы.
Надо же, вспомнила своё сватовство и дочери, и не помню дарили ли что родители жениха... Помню пришли к нам родители жениха и родственники, сели за заранее накрытый стол и всё обговорили (о свадьбе, о дальнейших планах жениха и невесты)...