Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

самое лучшее средство от черных точек?

Знаток (452), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА - ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО. НО Я БЫ ХОТЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОСМЕТИКУ. СПАСИБО.
Лучший ответ
Купите мыло для лица HOLY LAND COSMETICS(Израиль)
DOUBLE ACTION
Soapless soap
Забудете и про черные точки, и про угри и прыщи...
Остальные ответы
сода+шампунь и зубная щетка (нанести на распаренное лицо и почистить щеткой)
Люция СафинаПрофи (542) 3 года назад
Ужас какой, а что потом будет с кожей? что уж не прекомендавать какую-нибудь кислату?
VESTA Просветленный (42745) ничего не будет- этим народным средством во все времена чистили точи на носу,когда еще не было всяких гелей
мыло и вода - наши лучшие друзья (ну еще скраб) :)
Несколько старых рецептов от угрей В лечении угрей издавна используются разные простые вещества, которые можно наносить на кожу . Они входят в составы наружных лекарств, изготовляемых в аптеке по рецепту врача - особой прописи, где указано, какие вещества туда входят и в каком количестве. Самые традиционные составы для лечения прыщей обычно можно купить в аптеке уже в готовом виде и без рецепта. Салициловая кислота Салициловая кислота оказывает отшелушивающее действие, размягчая верхний слой кожи и пробки в фолликулах, препятствует образованию комедонов. Наиболее распространены спиртовые растворы салициловой кислоты: 1% и 2% салициловый спирт. Большие концентрации в лечении угрей не применяются. Салициловая кислота находит место в лечении многих заболеваний кожи . Она может входить в состав некоторых готовых средств (например, кремы, гели и лосьоны серии "клерасил", "себиум АКН ") и во многие сложные прописи. Для лечения угрей можно использовать только 1-2% салициловый спирт, готовые препараты с такими же или меньшими концентрациям, или изготовляемые по рецепту врача. Препараты салициловой кислоты можно использовать 1 или 2 раза в день. Основной побочный эффект салициловой кислоты - раздражение кожи, но он отмечается редко. Чаще встречается сухость кожи от салицилового спирта. Вообще, применять препараты салициловой кислоты вместе со спиртовыми лосьонами, отшелушивающими составами на основе других кислот, скрабами не рекомендуется - все это приводит к высушиванию и сильному раздражению кожи . Нельзя использовать препараты салициловой кислоты вместе с бензоил-пероксидом и местными ретиноидами. Однако их можно применить вместо бензоил-пероксида при раздражении, контактном дерматите и аллергических реакциях на этот препарат. Тема о салициловой кислоте есть на нашем форуме . Сера Сера оказывает слабое отшелушивающее действие, сдерживает образование комедонов. Подавляющее действие на бактерии у серы тоже слабое (как, впрочем, и у салициловой кислоты ). Сера используется в разных прописях, наиболее известно "молочко Видаля" - болтушка - взбалтываемая взвесь, содержащая 5% серы осажденной (sulfur praecipitatum). Готовые средства от прыщей также могут содержать серу очищенную (например, крем "клерасил", гель "делекс-акне"). Другие препараты серы используют в лечении разных болезней кожи . Болтушки и лосьоны на основе серы при себорее и угрях применяют 1-3 раза в день, а готовые препараты обычно 1-2 раза в день. Сера пачкает кожу, ее препараты могут иметь неприятный запах. Раздражение встречается редко. Темы про "серу от прыщей" тоже есть на форуме . Резорцин Резорцин или резорцинол - это эфир, производное фенола с умеренным отшелушивающим и противомикробным действием. В 2-5% концентрациях резорцин используется в традиционных прописях, а в больших концентрациях входит в состав некоторых пилингов. Распространены водный и спиртовой растворы. Составы, содержащие только резорцин, малоэффективны как средство от угрей . Побочным действием резорцина может быть раздражение кожи . Резорцин не следует использовать вместе с бензоил-пероксидом.
отварить травы там ромашка мате-мачеха и так по несколь минут каждый день и умыватся
Если исключить салонные процедуры, могу посоветовать след---
покупайте гели. кремы и прочее для чистки лица с (АHА, Alpha hydroxy acids). Альфа-гидроксикислоты (часто называют фруктовыми кислотами) - органические кислоты с гидроксильной группой на углероде, смежном с карбоксильной кислотной группой и так же это БХА кислоты или саллициловая кислота.
Салициловая кислота (Salicylic acid) (BXA)- гидроксикислота, содержащая фенольную группу (β-гидроксикислота, BHA). Салициловая кислота (BHA) — обладает отшелушивающим и противовоспалительным действием.

Для сухой кожи лучше - АХА, для жирной кожи, с черными точками - БХА, если кожа комбинированная, средства с АХА и ВХА лучше чередовать.

кислоты присутствуют Night Peell от Lierac, серия Turround от Clinique, Эффаклар К от Ля Рош Позей, Эксфолиак, Керакнил, Avene, Урьяж в Белоруских пилингах и в пилинге для нормальной кожи у Натура Сиберика

Ни Garnierы ни что либо другое продающееся в супермаркете рядом с продуктами чёрные точки не уберёт---а вообще Черные точки - это секрет поры, который окисляется от соприкосновения с воздухом, как окисляются очишенные яблоко или картофелина. Это никакая не грязь, не забитость поры, а ее нормальное состояние. БХА помогут сделать кожу внешне почище, а тональный крем спрячет все черные точки и многое другое.
Только комплексная праграмма ухода и правельно подобранные средства избавят вас от черных точек и предотвратят повторное появление
программу ухода нужно подбирать по типу кожи.
пиши на эл. адрес saflus@mail.ru
Источник: консультант по красоте и аромастилист Ламбре http://lambrekazan.vlambre.com/
Новый крем АКНЕБАЙ и лосьон №12. [ссылка появится после проверки модератором] точка ru/prod.php Черные точки, а точнее угри, это действительно окислившийся жир. Но убрав их вы не решите эту проблему. Проблема эта гораздо сложнее. Пилинг даже при помощи Альфа и бетта кислот это не полное решение этой проблемы. Если после пилинга не возникнит воспаления, то он подойдет. Если есть воспаления, то только АКНЕБАЙ. Пилингом тоже особо не стоит увлекаться, если есть проблемы с кожей. При пилинге вы удаляете верхний слой кожи и делаете его более чувствительным к внешним факторам, что у людей склонных к акне последнее и может вызвать. Хотел добавить насчет серы. Во-первых, сера в препарате АКНЕБАЙ микрокапсулированная и входит в состав тройной эмульсии суспензии. Фокус в том, что именно такая эмульсия-суспензия позволяет хорошо проникать всем действущим веществам под кожу в зону воспаления. По такому принципу действуют почти все средства, предлагаемые фирмой ЛЕФАРМ.
протирай перекисью водорода неделю потом перерыв неделю потом снова и все будет ок