Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кот после кастрации стал очень агрессивным. Кусается, всё дерёт, по ночам не спит вообще. От чего такая реакция?

Maria Aleksandrovna Ученик (104), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101425) 3 года назад
тебе бы так....
Остальные ответы
Юлия Просветленный (25475) 3 года назад
ещё бы! ! всего самого ценного лишили!
Сергей Фомичёв Искусственный Интеллект (128425) 3 года назад
хе!!!! а ты мужику своему открамсай... и посмотри на его реакцию... ведь беда у скотинки.. весны больше небудет..
ФедорВладимирович Гуру (4090) 3 года назад
А сама подумай - себе-то никаких операций не делала
BELKA нету Мудрец (15324) 3 года назад
Вот Вас бы самих кастрировать. А потом спросить-:"Почему кусаетесь, все дерете, да и по ночам не спите?!!! И от чего такая реакция?!!!
Александр Вяткин Знаток (430) 3 года назад
ну если вы ему самый важный орган отрезали, то что ему ещё делать? Мяукать?
Валерий Фалеев Оракул (90227) 3 года назад
бедное животное...
*** Naglaya Belka *** Мастер (2077) 3 года назад
Перестройка организма.... мой кот тоже орет, да еще имитирует иногда акт совокупления с кошечкой))))) ) Казалось бы, все " отрезали" , ан нет...))))
александр речкин Просветленный (26496) 3 года назад
Энергию девать некуда
Саша Бобров Профи (546) 3 года назад
А если вам там всё раскрамсать? !
Самого дорогого лишили! Садистка!
Джек Воробей Мудрец (13376) 3 года назад
Это ему снится прежняя счастливая жизнь, с кошками и кастрированными людями!...
Настасья) Ученик (194) 3 года назад
Попробуйте покормить его специальной едой для кастрированных и стерилизованных кошек, или отвезите к ветеринару.
Юлия Иванычева Просветленный (24890) 3 года назад
От того что об этом принято молчать.
Все в один голос утверждают что кастрация это хорошо. Что кот спокойнее станет. Но это правда лишь в половине случаев, вторая половина котов изменяет поведение в худшую сторону, появляется агрессия, непримиримость к людям или другим, даже знакомым ранее животным. Или наоборот не агрессия а неоправданная трусость, мой кастрированный кот боится даже собственной тени, а от других кошек просто в ужасе.
Елена Афанасьева Мудрец (16279) 3 года назад
Ну, изменение характера и поведения, после кастрации и стерилизации, это не предсказуемо, вот у вас такой вариант получился