Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое читы?

Мудрец (15442), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чит-код (англ. Cheat code, cheat — жульничество) , иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.
Галя ИвановаМудрец (15442) 3 года назад
Спасибо большое
Федор АрабкинУченик (107) 1 месяц назад
дык я увидел что в Игре красная сталь девушка и была солдаткои девушкои я её шлёпнул с винтарезки! Корочь такого и не видел я не разу чтобы девка в Красной стали была солдатом девкои обычно все как бы и девки вроде солдаты там в игре одинаковые А сегодня играл и увидел что девка упала даже с заднецеи Корочь это тоже наверное читы в красной стали ...
Остальные ответы
чит от слова Cheat. переводится как обман. Это своего рода способ вести нечестную игру, ну например бесконечное здоровье.
Это типа в играх бессмертным ходить или что-нибудь в этом роде
Eugene PopovМастер (1273) 10 месяцев назад
Это типа как тебя нормальные люди понимают?
Это то что нарушает балланс в игре, который был предусмотрен разработчиками, читы дают нечестное превосходство одного игрока над другими.
Можно и своим словами сказать*_*....
Читы - специальные штучки в обход нормальной игре, используются для достижения определенного эффекта: бессмертие, бесконечные патроны, и т. д.
Глупая затея, это в первую очередь не уважения себя и других игроков!
Источник: Долой стим, и читеров, даешь свободу перемещения CoD4MW!!!