Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сне сказали когда я умру, что это значит?

Ansharatanh Знаток (330), закрыт 3 года назад
В апреле этого года мне приснился сон, в котором мужчина сказал, что через год я умру, если не выйду из дома. Сон был очень яркий. До этого был другой, такой же яркий сон. В нём женщина в старинном платье сказала, что мой муж будет глав. врачом. Чего я только не думала, но до сих пор понять не могу, к чему это. Этим летом было два вещих сна. Насколько они таковыми являются - не знаю, но некоторые сходства между ними и реальностью были. Хотя, психика человека так устроена, что можно всё что угодно увидеть там, где ничего нет. Меня терзают противоречия. С одной стороны, во сне чаще всего всё завязано на психологии спящего, а с другой стороны - эти сны вещие вспоминаются...
Лучший ответ
Виктория Владимировна Профи (887) 3 года назад
ты будешь жить долго и счастливо, поверь...
Остальные ответы
Женька Оракул (63642) 3 года назад
зайди в моё видео и просмотри ролики про сны если уж слишком надо знать
Итальянка Просветленный (44844) 3 года назад
Я думаю, что надо стараться в это время не сидеть дома. Помнить об этом
Юлия .......... Знаток (254) 3 года назад
Не придавайте этому такое сильное значение, или просто почитайте сонник.
Роман Дмитриевич Мастер (1333) 3 года назад
давай пизды тем кто это говорит)) ) явсегда так делаю когда умершие зовут из окна вылезти и пойти с ними вкакойто туннель)))
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (185997) 3 года назад
Почему бы не допустить мысль, что являющиеся персонажи могут и пошутить.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день, открывающий много новых возможностей и обещающий перемены к лучшему во всех сферах жизни. Успехов в работе добьются те, кто готов...