Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в мегафоне передать бонусные баллы с одного номера на другой?

Александр Куфтырев Гуру (2836), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Таня Савченко Ученик (119) 3 года назад
Баллы не передают. можешь только активировать другому абоненту вознаграждение так сказать за свои баллы!
Александр КуфтыревГуру (2836) 3 года назад
а как это сделать можно расскажи поподробнее пожалуйста
Таня Савченко Ученик (119) Набираешь *115# и выбираешь пункт "активировать другому абоненту", затем набираешь номер в указанном формате кому активировать и выбираешь вознаграждение!
Остальные ответы
Ириша Просветленный (22876) 3 года назад
Никак, ими может воспользоваться только владелец номера
Алина Ученик (160) 3 года назад
Бонусные баллы не умею)
а вот смс-ки знаю

пишешь смс 100 (и номер кому хочешь отправить начиная с 9)

отправить на 5010)
Арсений Пузатов Мудрец (12361) 3 года назад
Войдите с компа в Сервис-Гид, далее через пароль откройте свой номер, далее слева кликните бонусы и вознаграждения.
Источник: 10 лет как абонент.