Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сроке начинает расти живот?

Алинка Профи (797), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КрасавКа Профи (712) 3 года назад
4-5 месяцев, не раньше. Хотя у меня 12 недель мне самой уже заметен небольшой животик, но только мне и мужу
Остальные ответы
Кудряшкасью nes обоятельная дама Мастер (1564) 3 года назад
после 4, а после 7 ваще прет как на дрожах)
@ Gloriya@ Ученик (7) 3 года назад
на 5 хорошо виден
Оска! Просветленный (30663) 3 года назад
У всех по-разному. Прежде всего зависит от вашего телосложения.
алисик Гуру (2906) 3 года назад
у меня недель в 20 стало заметно, живот резко вырос)
Сердитая кошка Nataly Оракул (58382) 3 года назад
У кого как! Иногда в 3 месяца уже наметился, а иногда до 6-7 женщина доходит, пока коллеги и знакомые заподозрят! На после 4-го по крайней мере сами уже должны замечать, ведь для постороннего глаза еще одежда много значит!
Jasmine Просветленный (28742) 3 года назад
До пупка матка дорастает после 20 недель. Вот тогда он и начинает расти. Но если дама не разъедается недель до 25 его видно, только мужу и ей. А вот примерно на 27- я утром встала и смотрю живот прям под носом торчит: ) Забавно так было.
*Copacabana Мыслитель (9872) 3 года назад
у меня после 18 стал расти)
старая карамельщина Профи (909) 3 года назад
у меня на 6 начал появляться, в смысле низ живота начал рости
big spender Мыслитель (7401) 3 года назад
Друг полюбил пиво и лет через пять живот таки вырос. А Вы о чём? ! )))
АлинкаПрофи (797) 3 года назад
а ты как думаешь, если мой вопрос в категории "Беременность и роды"???
big spender Мыслитель (7401) Так он и родить двоих успел )))
Буся Мыслитель (8483) 3 года назад
сейчас 17 недель, уже по-тихоньку начинает рости, но если одену свободную кофту, то пока не видно ничего))))))
Бабочка Оракул (57494) 3 года назад
у всехпо-разному. обычно с 20-й недели. Но у меня с 9-й рос, а к 20-й же был довольно милый "мячик"))
ГУГУ Гуру (3235) 3 года назад
в 10 недель перестала лезть во все штаны и юбки. в 12 купила одежду для беременных. в 16 недель спросили- тебе уже немного наверное осталось до родов? а в 22 недели узист посмотрев на меня сказал, что я не на 22 неделях, а больше. только после узи удостоверился, что не вру.))))
Lilyashka Мыслитель (9108) 3 года назад
у всех по-разному. я одежду для беременных начала носить с 13й недели, потому что в обычных джинсах стало очень не комфортно. а с 16й живот начал расти ооочень активно. сейчас 20ая - не заметить живот не возможно.
Александра Першукова Мыслитель (8273) 3 года назад
После 4,не раньше
Королева Просветленный (44578) 3 года назад
у меня где-то на 3-м месяце появился маленький животик
Зеленый человечек Мудрец (10152) 3 года назад
У меня на 18 начал, хотя шевелился уже с 15. Так было чудно шевеления чувствовала, а живота еще нет.