Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли мусульманам курить кальян?

Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в исламе, вообще, нежелательно делать то, что приносит вред твоему организму или то, что приносит вред другим.
еще в исламе считается грехом тратить время на пустое дело, от которого нет пользы для мира после смерти (лучше молиться или заниматься наукой, и т. д. )
прямого запрета на курение табака или кальяна нет, но богобоязненный мусульманин кальян курить не станет.
Остальные ответы
Чем они по твоему занимаются, когда заканчивают молиться?
да
нет
Конечно, особенно если кое-чем табачек присыпать: -)
Мусульманам можно все!!! !
Обсалютно все!!! !

Есть просто вещи которые не рекомендуются, а так ничего не запрещается кроме 3 запретов.
Запомните все!! !

1) Зин'а - уводить чужую жену или мужа большой грех. Его грех невозможно смыть ни чем.
То есть говоря колхозным языком чтобы все поняли, тр-ть замужнею женщину нельзя категорически!!! !

2) Селем - давать деньги в долг и потом требовать свои деньги вместе с процентами обратно!! !
Деньги можно давать в долг, но проценты нельзя просить!! !

3) Клеветать на человека или на любое живое существо. Даже Всемилостевый Аллах не может смыть вашу вину, пока вас не простит тот человек кого вы клеветали. В Исламе считается что, тот кого вы наклеветали, возможно сидел в тюрьме, будучи не виновным. Как я могу простить этого человека, когда ты в это время ел и пил, а он будучи не виновным был лишен свободы.
Это большой грех!!! !

Что? Пить водку или вино? Знал что вы зададите этот вопрос.. .

Пить водку или вино, или принимать любое одурманивающее вещетсво не рекомендуется! Но если вы выпили спиртное и учинили другим неудобства или того хуже нанесли телесные повреждения - это БОЛЬШОЙ ГРЕХ!! !

Кальян курить - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПО ИСЛАМУ!!!!
можно, но этим балдеют в основном арабы
у мусульман (в основном у арабов) кальян является важной традицией...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первую половину дня лучше посвятить работе с информацией и документами. Вы очень энергичны и усердны, можете легко разобраться со всеми делами...