
13. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

Кристина Власова Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (192070) 3 года назад
В развитом капиталистическом государстве:
Повышенный спрос на 2-й товар, и понижение спроса на первый
В России:
в больших городах: небольшое повышение цены на 2-ой товар
в малых городах
автоматическое повышение цены на 2-й товар до уровня первого для конечного потребителя. Ибо сговор между предпринимателями и разграничение сфер влияния не позволят конечному звену продавец-потребитель нормально функционировать. При этом либо потребитель платит столько же как и за первый товар, либо розничные продавцы будут ликвидированы с рынка как неугодные, в том числе и физически уничтожены.
Остальные ответы
killtolive Мастер (1911) 3 года назад
повышение спроса на второй