Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гиброма-кто что знает,подскажите!

Юлия Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Майстренко Гуру (2723) 3 года назад
Скорее всего Гигрома

Гигро́ма (греч. ὑγρός — жидкий + -ōma — опухоль) — опухолевидное образование, представляющее собой скопление жидкости серозного характера с примесью слизи или фибрина в сухожильном влагалище или серозной сумке.

Часто может воспаляться, чем причиняет не мало неприятностей владельцу.
Остальные ответы
елена потапова Просветленный (36504) 3 года назад
может Фиброма? смотри в инете.