
какой оператор номера 8950

олег захарин Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aaz Мастер (1457) 3 года назад
"Теле2" или "Смартс" в зависимости от местоположения. Заправляет этим компания "МОТИВ"
В состав телекоммуникационной группы «Мотив» помимо ООО «Екатеринбург-2000» (сотовая связь и доступ в Интернет) входят ООО «Европейско-Азиатские магистрали» (внутризоновая связь), ООО «Мобифон-2000» (спутниковая, международная и междугородная связь) , а также ЗАО «Пермская телефонная компания» , владеющее лицензиями на оказание услуг местной телефонной связи в Пермском крае. Также направлениями деятельности группы являются организация IP-VPN, предоставление Контакт-Центра на аутсорсинг.
Ведущим направлением деятельности «МОТИВ» является направление сотовой связи. Услугами сотовой связи «МОТИВ» пользуется 2 млн абонентов. Связь предоставляется в более 750 населенных пунктах области, где проживает 97 % жителей Свердловской области.
Остальные ответы
Шурей Знаток (474) 3 года назад
возможно НСС или ТЕЛЕ2
vonder Профи (591) 3 года назад
мотив