Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем Деду Морозу - посох?

Кондор Просветленный (43054), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Андрей Мастер (1033) 3 года назад
посох - просто символ власти
Остальные ответы
*** Naglaya Belka *** Мастер (2077) 3 года назад
Если чего не так - по лбу бить))))))))
\Lk Мудрец (17624) 3 года назад
старый он, мудрый наверно, да и красиво
S ведьмо4ка S Оракул (53429) 3 года назад
А без него он просто Дед!
Реввека Мыслитель (5130) 3 года назад
Он последователь кобудзюцу :)
Наталья Столяр Профи (978) 3 года назад
Для облегчения ходьбы в дальних походах. А теперь и для современного навигатора.
Сергей Madhava Мудрец (17470) 3 года назад
потому что он путешествует.... все ходоки брали палку в дорогу.... это повелось издревле
Искатель Просветленный (32698) 3 года назад
Подарки от воров оборонять :)
happy cat Профи (749) 3 года назад
ходить-то вон скока приходится, хотца на что-то опереться
Елена Думченко Гуру (3960) 3 года назад
К утру передвигаться легче на трех ногах.
Ансельм Мыслитель (8393) 3 года назад
На посохе наверняка есть какие-то статы, которые апгрейдят Деда Мороза.)))