Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как умереть чтоб не больно было?

лорп плор Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Исаев Профи (665) 3 года назад
А разница. Важен же результат. Уж потерпишь в поседний раз то!
Остальные ответы
Алекс - Ученик (235) 3 года назад
выпить таблетки, например оочень много снотворного
Ольга Сударенкова Мудрец (15316) 3 года назад
Снотворное наверное.... лично я, если когда-нибудь решу ...умереть.... так скажем.. то только снотворное.... Удачи!
Cels Мыслитель (8687) 3 года назад
Расслабиться и жить, пока не наступит безболезненная смерть от старости. Со снотворным можно не расчитать и остаться "овощем" до момента естественной смерти.
Сергей Лосев Гуру (2790) 3 года назад
дуло пистолета в рот, главное не промахнуться и сразу разнести мозг, иначе можно выжить (были такие случаи) и очень долго мучаться от потери крови
Кенга Просветленный (45880) 3 года назад
перестать ныть - вот твой выход, будь мужиком
FitosMias Профи (665) 3 года назад
Жди своего часа, ты живешь не просто так, а ежели нарушишь закон, не жди помилования.. . ®Смерть.
Светлана Морозова Просветленный (23278) 3 года назад
Говорят, что после смерти бывает очень больно физически и навечно)))) )
Рисковать не стоит.
Герыч Знаток (483) 3 года назад
Больно будет в любом случае ...за бесцельно прожитые годы