Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у женщин часто голова болит под вечер?))

~ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (128486), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
°°°Вероника°°° Оракул (73586) 3 года назад
потому что мужчина весь вечер в отрешённом состоянии... в лежачем положении перед телевизором... или за компом...
Остальные ответы
arina Мыслитель (5959) 3 года назад
мигрень)
Ирусик ,) Просветленный (21351) 3 года назад
А вот нечего с утра похмелять.
Оленька>>ЛАСТОЧКА<< Искусственный Интеллект (380246) 3 года назад
..Это за день накипь!!!)) __
Лариса Атакурбанова Искусственный Интеллект (207150) 3 года назад
А это вы неправильно намекаете)))
рыжая ведьмочка Мудрец (19358) 3 года назад
слишком много забот и ответственности
АпокалипипеЦ Просветленный (20737) 3 года назад
мозг информацию за день не так хорошо усваивает как мужской
Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119653) 3 года назад
Ваше счастье, что я не ваше счастье) )
У меня ничего не болит))!
Каценелленбоген Аса-Гешл Просветленный (21253) 3 года назад
всё от размера конца зависит. чем меньше, тем чаще болит
Luybopitnaya Гуру (3806) 3 года назад
наработаются за день, на кухне простоят часа 2,за всеми домашними уберут и помоют посуду... а тут БАЦ! и головаа разболелась вместо того чтоб дальше бодренькой бегать.
"ЗачаРоваННая" Оракул (83319) 3 года назад
потому что она устала)
Ариша Мудрец (13825) 3 года назад
Болит у тех, кто не задумывается о последствиях.. . (всегда можно найти даму, у которой никогда голова не болит... )

иван Мыслитель (6698) 3 года назад
работала много, мужчна-то поди не содержит, вот и приходится пахать...
KLeO Просветленный (49884) 3 года назад
ненаю.... ненаю! мне кажется все в точности до наоборот!!!!