Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стихи о кроликах, зайцах для детей?

Знаток (303), закрыт 3 года назад
Лучший ответ


Зайкина шуба

Зайка прыгнул с косогора,
Говорит:
— Скажи-ка, ёж,
Ты мне скоро иль не скоро
Шубу зимнюю сошьешь?

Еж сидит с иглой под дубом.
— Подожди, пройдут дожди.
За пушистой белой шубой
Через месяц приходи.
(Р. Фархади)

Быстрый зайка

Встретил Зайку
Серый Волк
И зубами
Щелк да щелк.
Ну, а Зайка
Прыг да скок —
И от Волка наутек.
Волк клянет
Весь белый свет:
— Убежал опять обед!
(И. Нечепуренко)

Бедный зайка

Бедный зайка всех боится
И медведя и лисицу.
Не умеет строить дом
И живет он под кустом.
(А. Новикова)

Весёлый зайка

Ушки длинные у Зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет -
Веселит своих зайчат.

Про зайца

Заяц в лес бежал по лугу.
Я из лесу шёл домой.
Бедный заяц с перепугу
Так и сел передо мной!

Так и обмер, бестолковый,
Но, конечно, в тот же миг
Поскакал в лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.

И ещё, наверно, долго
С вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь под ёлкой
О себе и обо мне.

Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то у него
После дедушки Мазая
Не осталось никого.

(Н. Рубцов)
Остальные ответы
Вспомнилось только это:
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Источник: детство
Заяц-барабанщик

За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
- Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки.
В. Берестов

Очень жизненный стишок, о нелёгком характере творческих личностей)))
Зайчик

Александр Блок

Маленькому зайчику
На сырой ложбинке
Прежде глазки тешили
Белые цветочки…
Осенью расплакались
Тонкие былинки,
Лапки наступают
На жёлтые листочки.
Хмурая, дождливая
Наступила осень,
Всю капусту сняли,
Нечего украсть.
Бедный зайчик прыгает
Возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку
Серому пропасть…
Думает о лете,
Прижимает уши,
На небо косится -
Неба не видать…
Только б потеплее,
только бы посуше…
Очень неприятно
По воде ступать.

Афиша Mail.Ru представляет:

Шумное семейство американцев вселяется в старинный английский замок. По легендам, в этом замке обитает Кентервильское приведение,...