Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать опасное из марганцовки?)

$Серёжа SV$ Знаток (296), закрыт 6 месяцев назад
С чем ее нужно смешать, чтоб получился ну там взрыв или на подобие, чтоб было эффектно и интересно!) Ну вы понимаете меня)
Лучший ответ
вася Гуру (2818) 3 года назад
подожги с сахарной пудрой)
Остальные ответы
Александр Попов Мудрец (12211) 3 года назад
С магнием.
андрик вишневский Мастер (1828) 3 года назад
без обит! что можно зделать? - это отравится!!!!
Евгений Овод Мудрец (11532) 3 года назад
Капни в неё каплю глицерина. Только на чем-то несгораемом. Через 5 секунд загорится со вспышкой. Не переборщи с количеством марганцовки, а то пожар устроишь.
сергей горохов Просветленный (37215) 3 года назад
при нагревании марганцовки какая реакция происходит? зная это можно и не задавать вопросов а молча взорваться.