Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сейчас называется СТАЛИНГРАД?

любовь аран Гуру (3618), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9272) 6 лет назад
Волгоград. А до Сталинграда назывался Царицын.
Остальные ответы
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25540) 6 лет назад
Волгоград
Танечка Мастер (1447) 6 лет назад
Волгоград
Alex Darlow Мастер (2489) 6 лет назад
СталинГад
Федор Мыслитель (5366) 6 лет назад
Сталинград сейчас называется Волгоградом
JA_ Просветленный (36065) 6 лет назад
Сталинград или Волгоград.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1068) 6 лет назад
Был Сталинград, стал Волгоградом
Cute but psyho ^^ Ученик (171) 6 лет назад
Волгоград,интересо почему?!
Анна Евдокимова Ученик (120) 6 лет назад
Волгоград
Ирина Мастер (2000) 6 лет назад
Волгоград... Там Родина-Мать.. .
Давно не была эх, скучаю
E Мыслитель (8293) 6 лет назад
Волгоград!!! ЭТО МОЙ ГОРОД!!!!
Источник: http://foto.mail.ru/bk/evasileva/84/