
может ли отец ребенка на своей работе получать ежемесячное пособие до 1.5 лет?

Черток Анна Ученик (187), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
на моей работе мне не дали написать заявление, матевируя тем, что средств нет, итак большие задолжности перед работниками.
Дополнен 3 года назад
если можно, то какие документы нужно собрать и возратят ли уже потерянные 3 месядца?
Дополнен 3 года назад
я сейчас нахожусь дома как бы по уходу за ребенком, но мое предприятие не работает, все работники висят в воздухе, работаю по трудовой.
Дополнен 3 года назад
Люди!! ! Помогите, откликнетесь пожалуйста, кто знает ответ.
Дополнен 3 года назад
я уже подала в суд на предприятие, но помоему гиблое дело, так как средств им взять неоткуда.
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (160248) 3 года назад
пособие по уходу за ребенком получает тот, кто фактически находится в отпуске по уходу. чтобы пособие получал отец, он должен пойти в этот отпуск, а мать тогда должна выйти на работу и предоставить по месту работы мужа справку о том, что в отпуске она не находится и пособия не получает.
и при чем здесь средства предприятия, когда выплаты производятся Фондом социального страхования, а работодатель является просто посредником? его дело правильно и своевременно докуметы оформить.

а заявление на выплату пособия напишите обязательно и отправьте почтой, заказным письмом с уведомлением, себе оставьте копию письма и почтовую квитанцию, понадобится для суда.
Остальные ответы
михаил фомичев Искусственный Интеллект (148220) 3 года назад
Любой из родителей.
сергей горохов Просветленный (37268) 3 года назад
конечно. даже с ребенком после рождения может сидеть.
пусть вам дадут письменное обьяснение отказа. и в юридическую консультацию.
обычно этим дело и заканчивается. просто с начальством завода неприятно ссорится.
Маргарита Просветленный (32327) 3 года назад
да вы должны оформить отпуск по уходу за ребенком, если таким отпуском не пользуется мать ребенка то вам его дадут.
Вы должны принести свид. о рождении ребенка, справку с места работы мамы, о том, что отпуск она не оформляла и пособие не получала (если мама не работает, то ее трудовая и справка из отдела соц защиты о том что она там пособие не получает). , паспорта родителей, и всё пожалуй.
Добейтесь предоставления отпуска по уходу за ребенком, на основании его вам должны будут выплачивать пособие, ведь вы всё равно там висите все.
Пособие назначат и будут выплачивать со дня рождения ребенка, если ему еще нет 6 месяцев (если 6 месяцев уже исполнилось, то назначат с момента обращения и оформления отпуска)
Маргарита Рузайкина Просветленный (35800) 3 года назад
Отец сможет получать это пособие, если вы выйдете на работу, а он уйдет в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет. При этом он имеет право работать на режиме неполного рабочего времени с сохранением пособия.
Инга Искусственный Интеллект (250506) 3 года назад
где им брать средства - не ваша проблема. Пособие - это деньги соцстраха, и вам обязаны их выплачивать. Заявление на выплату вы должны подавать у себя на работе. а не у мужа
Рассказчик Просветленный (21970) 3 года назад
правильно, судитесь со своей организацией. А папа сидевши на пособии, работать не имеет права. Он будет в отпуске по уходу...