Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна книга как побороть страх, тупость и лень

Михаил Сидоров Гуру (4171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94568) 6 лет назад
Библия
Остальные ответы
wda adw Мастер (2302) 6 лет назад
надо с тупости начинать =\
Александр Просветленный (46990) 6 лет назад
Как закалялясь сталь.
Нимфа Искусственный Интеллект (697784) 6 лет назад
а кто её читать станет?
Лень же
Людмила Чернякова Мыслитель (5343) 6 лет назад
Посетите сайт www.vision-master-ru.
Виталий Мишанов Искусственный Интеллект (110126) 6 лет назад
попробуй с дейла карнеги начать, только медленно и вдумчиво читай. судя по вопросу шансы у тебя есть, совсем тупые своей тупости не осознают
joker Знаток (393) 6 лет назад
одолели всего?
Donna_Winter Гуру (3526) 6 лет назад
У знаменитого психотерапевта Леви В. Л. есть книга, посвященная проблемам лени, называется "Лекарство от лени", по-поводу страхов он написал книгу "Приручение страха"... Помогает.. . Еще он на своем сайте http://levi.ru/ ведет рассылку, переписку, очень толково отвечает на вопросы...
Афиша Mail.Ru представляет:

Консультирующий детектив Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном — военным врачом,...