Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот забавно получилось,т е женщин истеричек не существует да!?)))

*°•.Yelena .•°* Оракул (69868), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
qwe qwe Гуру (4202) 3 года назад
Загоняют сами себя в угол, и уже когда сами не видят никакого выхода из ситуации, включают истеричку, как защитный механизм какой то.
Тут есть 100% способ. При истерике женщины надо говорить настолько тише, на сколько она громче орет. Это как то гипнотически действует. Начинает всё спокойней говорить прислушиваться. В конце включается в интеллектуальную беседу в диалог с доводами и аргументами. Эмоциональные визги прекращаются.
Истерика это паника в каком то виде. Пытаются защитится от эмоциональной перегрузки. Истерички - слабые умом женщины в 99% случаев. Не выдерживают эмоциональное напряжение.
Остальные ответы
????????? ??????? Оракул (83763) 3 года назад
масло масляное получается.. просто женщина - и этим всё сказано
Владелица- Чужих Кошмаров Искусственный Интеллект (487411) 3 года назад
а так же : сучек, стерв и маньячек.... короче наговаривают на нас мужчины... ох, наговаривают)))
Сергей Ульянов Просветленный (40870) 3 года назад
Да если бы))))))))