Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушкам нельзя поднимать тяжести? Что может случиться?

Лили Эванс Гуру (2857), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Frau Steiner Просветленный (45487) 3 года назад
Без серьезной спортивной подготовки женщине тяжести поднимать действительно нельзя. Матка может опуститься. Чревато ее удалением.
Остальные ответы
Не помню Не знаю Мыслитель (6176) 3 года назад
ну там что то связано с будующим рождением ребёнка, надоваться может. А когда родила, то на девушке можно пахать и пахать!!!
Данила Харитонов Мастер (2255) 3 года назад
ничего просто предполагается что у женщин мышц меньше и поэтому им труднее поднимать грузы
Татьяна Просветленный (27252) 3 года назад
Матка выпадет или вены появятся или грыжа в спине будет.
АНАСТАСИЯ Гуру (4150) 3 года назад
я слышала что может быт опущение матки. Моя тётя всю жизнь таскала тяжести, в итоге матку вырезали.
АпокалипипеЦ Просветленный (20737) 3 года назад
выкидыш
NikuSSia Гуру (2533) 3 года назад
У женщин организм более слабый и хрупкий, чем у мужчин, может быть опущение органов или грыжа из-за тяжестей. .
Опущение матки, вплоть до выпадения. И еще много гинекологических проблем.
Даже работа в ночное время на 30% увеличивает риск рака (только у женщин) .
Поэтому нас надо жалеть и беречь :)
ЕЛЕНА СЕМЁНОВА Знаток (463) 3 года назад
Может произойти опущение матки мочевого пузыря и как следствие проблемы с беременностью и её вынашиваемостью..