Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за сайт который все называют "вата". напишите ссылку на данный ресурс пожалуйста

WAYNE Профи (869), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
belka-tanya@bk.ru Профи (582) 3 года назад
http://www.kvazar-music.ru/BATA.html
Остальные ответы
Ольга Павлова Оракул (70048) 3 года назад
Этот?
http://megalyrics.ru/lyric/вата/вата.htm?l=0
WAYNEПрофи (869) 3 года назад
наверно нет- как я понял этот сайт выкладывает новинки музыки в лослесс
Миша из кабинки GUCCI MUSIC Профи (733) 3 года назад
what. cd

(Убери пробел после точки)
Источник: Это однозначно правильный ответ
WAYNEПрофи (869) 3 года назад
спасибо - а как туда зайти не можешь подсказать???
Миша из кабинки GUCCI MUSIC Профи (733) Нужно иметь аккаунт, но там только по приглашениям регистрация.
Афиша Mail.Ru представляет: