Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить индоутку в духовке?

Дмитрий Шпак Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лорик Искусственный Интеллект (253318) 3 года назад
Я завтра буду запекать так:
Посолить всю тушку, поперчить, смазать майонезом или медом (по желанию) , внутрь положить яблоки (айву лучше, если есть) , чернослив и немного майонезом внутри промазать - внутри тоже присолить и в рукав и в духовку. Сколько килограмм в вашей индоутке столько часов запекать примерно, если 2 кг то 2 часа запекайте!! ! Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
w Гуру (2613) 3 года назад
Так же, как и гуся. Замариновать с луком, специями часа на 3-4, а потом в духовку!
Олечк@ Шок))) Просветленный (22243) 3 года назад
Запечь в духовке в рукаве для запекания с яблоками http://otvet.mail.ru/question/50779479/
В домашних условиях можно легко приготовить натуральные пищевые красители различных цветов. Красный цвет даст свекла. Для насыщенного цвета лучше использовать сок вареной свеклы. К нему можно...