
1995 год,год кого?

Манюничка Котомина Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валентина Спорняк Оракул (65292) 3 года назад
1995год- год Свиньи.
http://www.mykiddy.ru/goroscop/znakizodiaka.htm
Люди, рожденные в год Свиньи, наделены от природы многими положительными качествами: покладистым характером, спокойствием, взвешенностью поступков. Они миролюбивы и доброжелательны.
Они красивы от природы, хорошо учатся, не приносят особых хлопот своим родителям, трудолюбивы, и живут больше для других, нежели для себя. Отличаются скромностью, великодушием, благородством, щедростью души. Они требовательны, в первую очередь, к себе, - аккуратны, чистоплотны, ответственны. Никогда не будут прокладывать себе путь локтями, война и конфликт - не их выбор. Их отличительной чертой является изысканность в манерах, одежде, питании.
Они очень хорошие родители, уделяющие много внимания разностороннему воспитанию потомства; cтрастные и умелые любовники, владеющие врожденным тактом и утонченностью во всем. Требовательны в своем выборе и не станут потреблять что попало, изменяя своей избирательности.
Люди этого знака упорны в достижении поставленных целей, но "рыть землю" они будут не столько для себя, сколько для тех, кого искренне полюбят. Для них - счастье близких людей и их хорошее настроение важнее собственного благополучия.
Самые совместимые любовные партнеры для Свиньи - КРОЛИК или КОЗА
Остальные ответы
Lena Lenusik Мыслитель (7358) 3 года назад
Год Свиньи (или Кабана)
Таисия Кунафина Мыслитель (7904) 3 года назад
Год Собаки,,,,