Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как учиться ясновидению?

Газовик ГАЗПРОМ Ученик (77), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Святослав НеПьемНеКурим Мудрец (12938) 3 года назад
пошел учиться, спасибо)))))))
Остальные ответы
holovla Профи (861) 3 года назад
невозможно
это дар либо есть либо нет
Il Pittore Профи (604) 3 года назад
под 2000 вольт подключись.. выживешь. будешь ясновидящим
nizam n Ученик (129) 3 года назад
Развивай логическое мышление, тогда ты будешь все яснее видеть.
ТБ Знаток (440) 3 года назад
ты че несуществует никакого ясновидиния эт все лохотрон
Люд&Мила Мыслитель (6190) 3 года назад
В любом случае, думаю, что это - тяжёлая ноша...