Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый интересный фантастический фильм?

Анжелка Веселая Ученик (24), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (8915) 3 года назад
"Звездные войны" - это цикл фильмов всех времен и народов.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5373) 3 года назад
Вавилон-5 в озвучке ТВ- 6...
Ягрум Багрэ Гуру (4464) 3 года назад
Сериал "Светлячок" и окончание этого сериала- полнометражный фильм "Миссия серенити".
Таш-ши-арруна Оракул (61041) 3 года назад
Аватар, и сериал "Звездные врата: ЗВ1"
Ella Kuznetsova Искусственный Интеллект (117222) 3 года назад
Сериал Спилберга "Контакты" или "Извне" ("Taken"). Его же "Инопланетянин".
Александр Гентош Мудрец (12756) 3 года назад
"Привидение" с Суэйзи
Хантер Мыслитель (8071) 3 года назад
Звёздные войны, Звёдный путь, Звёздные врата, короче перечислять долго...
Виола Астафьева Мастер (1495) 3 года назад
Аватар
Людмила Лобанькова Мыслитель (5764) 3 года назад
Назад в будущее
Из наших "Отроки во вселенной" и "Москва -Кассиопея"
Тарковский "Солярис"
tv sokolova Мыслитель (5510) 3 года назад
Никто не упомянул "Пятый элемент"
Алёна Просветленный (28619) 3 года назад
когда-то давно на меня неизгладимое впечатление произвёл "Солярис" Тарковского.. . не знаю, является ли он самым интересным - это ведь вопрос вкуса. . но для меня это был взрыв бомбы.. . после этого начала взахлёб читать фантастику.. . и читаю по сей день...
Belyi Medved Оракул (78949) 3 года назад
Австралийский сериал "Farscape" ("На краю Вселенной"), четыре сезона по 10-12 эпизодов и заключительный трёхчасовой фильм.
Афиша Mail.Ru представляет:

Четыре юные подруги встречаются через год после того, как исчезла их подруга Элисон. Она не просто исчезла, а прямо-таки...