Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое поддон?

Знаток (421), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
да для яиц
Дополнен 3 года назад
а песок в нём может быть обыкновенный ?
Дополнен 3 года назад
Мне поддон для красноухой черепахи .Где можно такой купить?
Лучший ответ
Как я понимаю это для яиц чрепахи? -Вот.

http://inkubator.su/e-store/pitomniki/R-Com/index.php?SECTION_ID=98&ELEMENT_ID=350
Источник: Посмотри почту.
Остальные ответы
Поддон - он же паллет, деревянная (либо пластмассовая) плоскость, на которой размещают товар. По виду - ящик без стеночек.
Источник: Работаю импорт-менеджером - заказываем товар на поддонах
Поддон - что угодно ( Подставляется, подкладывается под дно чего либо) ..)))
это открытая ёмкость для сбора свободно текущей жидкости. Как пример ёмкость для сбора жидкости при разморозке холодильника.
Поддон представляет собой деревянную структуру, предназначенную для транспортирование грузов и товаров. Зачастую поддоны также выполняют из пластмассы, реже металла. Их конструктивные особенности позволяют использовать для перемещения передвижные грузоподъемные устройства. Грузы и товары, располагаемые на поддоне, крепятся к нему крепежными ремнями или термоусадочными пленками, категорически не рекомендуется крепление гвоздями или металлическими скобами, т. к. это может привести не только к порче поддона, но и товара. Товар или груз, помещенный на поддон, называется паллетой.
Классический поддон обладает следующими характеристиками:
- размер по стандартам ISO: 100*120*12 см.
- вес: 15-21 кг.
- грузоподъемность: 1000 кг.

2-я ссылка в гугле.