Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой ветеран?

Мудрец (15118), закрыт 3 года назад
Ветераны в Римской империи

В античном Риме ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске. Боевая способность ветеранских легионов Цезаря, так называемых «железных воинов» широко славилась.

В то время, как в республиканском Риме в военное время образовалась гражданская армия, которая после войны сразу же распускалась, во втором и первом веке до нашей эры постепенно переходили к созданию постоянной армии. Солдаты-профессионалы после выполнения контракта наделялись землей (в Италии и провинциях) или получали денежное вознаграждение, а также права римского гражданина, освобождались от повинностей.
Так вот в чём вопрос?
Я имею 2-е контузии,осколочное грудной клетки и голвы.Могу ли я считаться ветераном?Но,я ,не прослужил 25 лет,как легионер.
Лучший ответ
Уважаемый человек !!!
Остальные ответы
лат. veteranus — от vetus — старый
Есть Российский закон "О ветеранах", но не понятно что конкретно, вы хотите. Иметь этот статус?
Сергей СеровМудрец (15118) 3 года назад
его уже имею...