Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое падающая звезда?

Мария Аристова Ученик (214), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аристова Мария Мастер (1788) 3 года назад
Падающая звезда - это на самом деле вовсе не звезда. Это метеор, небольшой кусок вещества, обычно состоящий из камня и железа. Пролетая через космос, метеор становится видимым, когда входит в земную атмосферу. По мере продвижения к Земле он нагревается от трения с молекулами воздуха, раскаляется и начинает ярко светиться. Большинствометеоров полностью сгорают, не успевая долететь до Земли. (А если они долетают, их называют метеоритами.)
Остальные ответы
Iren Мастер (1226) 3 года назад
Звезды не падают. Падают метеориты, летают кометы.
Неравнодушный Гуру (4556) 3 года назад
Метеорит или Басков падающий со сцены
megasher Оракул (50019) 3 года назад
Киркоров, прости Г-ди.
Bobik Мыслитель (9100) 3 года назад
Меня в 4=м классе учили, что это мелкие обломки космических камней, которые сгорают в атмосфере Земли.
Сергей Вакин Мастер (1209) 3 года назад
это метеор, который влетает в атмосферу земли с огромной скоростью. От такой скорости и от трения об атмосфер земли он нагревается до несколько тысяч градусов и начинает сгорать.
поэтому мы видим небольшой след от этого сгорания.
в зависимости от размера метеора, сгорание может длится от нескольких долей секунд, до нескольких секунд.
Татьяна Глушакова Ученик (179) 3 года назад
астероиды, болиды, метеоры,
Тугеус Владимир Просветленный (45722) 3 года назад
Не верьте, Маша, этим приземлённым ответам!
Падающая зезда - это миг между прошлым и будущим!
Источник: Земля Санникова