Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие комнатные цветы хорошо очищают воздух в квартире? Или лучше всякие воздухоочистители?

Полина Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Хахинова Профи (525) 3 года назад
В одной из передач про ЗОЖ Малышева говорила, что лучшие из цветов, очищающих воздух, - это драцена, хлорофитум и какой-то фикус (у него края листьев светлые).
Остальные ответы
Вячеслав Афанасьев Мудрец (13837) 3 года назад
Цветы не очищают воздух и не могут этого делать, а вот кислород в комнате, как все живые существа, потребляют на формирование новых клеток. Воздух могут чистить и ионизировать различные фильтры, имеющие принудительное всасывание (в т. ч. и воздухоочистители)
Елена Рощина Мастер (1718) 3 года назад
Растение называется хлорофитум!
клава иванова Оракул (71566) 3 года назад
чтоб реально получить эффект от хлорофитума например его надо по 10 штук на квадратный метр (прочитала где то в серьезном журнале. .
из личного опыта-он реально всасывает всякую бяку-глядя на разницу в росте того, что на кухне растет и тот что в комнате
какую то часть формальдегида из табачного дыма усвоит и переработает шеффлера, но не проще ли для чистого воздуха бросить курить, чем разводить шеффлеры в неограниченном количестве в мелком пространстве
Елена Искусственный Интеллект (274093) 3 года назад
Хлорофитум на кухне !
Маруся Гуру (4014) 3 года назад
по моему пора к грязному воздуху привыкать.. . а то лето впереди-не выживем!

стрекоза Оракул (58389) 3 года назад
Очищают, и самый лучший в этом плане хлорофитум, достаточно по одному крупному растению в каждой комнате. Кроме очистителей, есть бактерицидные, которые воздух будут обеззараживать