Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Paint соединить 2 фото вместе???

Ангелина /// Ученик (35), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
умно! где вставка?
Дополнен 3 года назад
скопировать его в буфер обмена - а как это сделать? ? где этот буфер??
Лучший ответ
рейс Марс-Земля Оракул (60269) 3 года назад
с начало открыть одно фото, скопировать его в буфер обмена, потом открыть второе и добавить первое из буфера
или
меню Правка - вставить из файла
Остальные ответы
Дарья Благушина Знаток (308) 3 года назад
вставка-рисунок
Роман Ученик (95) 3 года назад
Открой одну фотку в Паинте, растяни фон этой фотки, за синий еле заметный квадратик, так чтобы влезла по размерам вторая, ДАЛЕЕ идем в паинте с верху "Правка--> Вставить из файла", и вставляем выбранную фотку, подгоняем фон по размеру синими квадратиками с каждой стороны.