Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда фиалки цветут?

дарья ефимова Мастер (2287), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Шанти Просветленный (46274) 3 года назад
Когда много света и минимальный полив и подкормки, с ранней весны до начало осени, если досвечивать круглый год.
Остальные ответы
Светлана Петрова Ученик (52) 3 года назад
по-разному, зависит от ухода. Могут и несколько раз цвести, у меня например сейчас одна цветет
Гы Ыг Ученик (99) 3 года назад
Зависит от ухода. Некоторые цветут по 9 месяцев с перерывами в неделю-две
Ирина Семенова Ученик (219) 3 года назад
Когда им вздумается, но чаще фиалки цветут весной и летом, больше дневного света.
мария калистратова Мастер (2222) 3 года назад
Наша только на зиму засыпает и немного после пересадки.
Людмила Гапонова Мастер (1696) 3 года назад
круглогодично, если правильно ухаживать
Ксюша Толкачёва Ученик (102) 3 года назад
почти круглый год
Natali_ Мастер (1851) 3 года назад
весь год