Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие даги?

Василий Петров Ученик (3), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Ростовцев Знаток (369) 3 года назад
Дагестанцы видимо
Остальные ответы
Валентина Пронина Мыслитель (6751) 3 года назад
Даги (по-сир. мудрые) (I Езд. IV, 9) — название народа, жившего первоначально во владениях ассирийских, а затем Персидской империи и поселенцы которого во время завоевания Ассирийским царством Израильского были отведены в Самарию.
Алексей Суев Мастер (1366) 3 года назад
главный герой в фильме "ВСПОМНИТЬ ВСЕ" в главной роли Арнольд Шварцнеггер. а простонародье выходец из Дагестана
GAMER_75RUS Гуру (3638) 3 года назад
может быть БАГИ?? ? Это глюки и ошибки (за точной информацией обращайся к гуглу и википедии)