Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть страны в Европе на букву "Д", кроме Дании

Дениз Шимшек Знаток (436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Colin Искусственный Интеллект (458898) 3 года назад
Ну разве что Дойчлянд (Deutschland, Германия) , но это не по-русски :)

Джерси тем более не подходит, поскольку, во-первых, начинается на "Дж", а не на "Д", а во-вторых, как уже сказали, это не государство, а владение Британской короны :)
Остальные ответы
Ярослав Мудрец (11805) 3 года назад
Никаких.
Nagawanas Мыслитель (6392) 3 года назад
ДЖЕРСИЗападная Европа, остров в проливе Ла-Манш, к северо-западу от Франции.
Катерина Знаток (384) 3 года назад
Джерси-Западная Европа, остров в проливе Ла-Манш, к северо-западу от Франции.
LionneИскусственный Интеллект (101548) 3 года назад
Но это не страна))
Анна Яяяяяя Гуру (4726) 3 года назад
больше нету в европе на Д
зорина вера Мудрец (11535) 3 года назад
Далмация, но это не государство.
LionneИскусственный Интеллект (101548) 3 года назад
Это регион в Хорватии.
Вячеслав Турелик Ученик (207) 3 года назад
никаких.. ты загадку с видео смотрел... там в чем прикол, в том что в таблице умножения числа "9" сумма результата равно 9...вот и страна на "д" а кроме Дании в Европе и нет)))))
АЛЕКСАНДР КЗнаток (278) 5 месяцев назад
открыл за 100 монет слово, написали Ирландия,идиоты и игры идиотск
ие
Lionne Искусственный Интеллект (101548) 3 года назад
Нет больше стран на букву "Д" в Европе.