Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

первое действие для открытия ООО? Какие документы для этого необходимы и сколько денег требуется??

L_PROшка Профи (525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жасмин Мудрец (19705) 13 лет назад
1. Подготовка к Юридической регистрации ООО.
Перед тем как приступить к подготовке документов для юридической регистрации ООО Вам понадобятся деньги (5000-6000 руб. в зависимости от стоимости услуг нотариуса) и следующие данные:
1) Название нового предприятия ООО (Полное и сокращенное наименование ООО) ;
2) Юридический адрес для регистрации ООО;
3) Количество учредителей ООО и их паспортные данные;
4) Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.) ;
5) Распределение долей уставного капитала между учредителями ООО;
6) Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься ООО) ;
7) Директор и его паспортные данные (это может быть и не учредитель) ;
8) Система налогообложения.
9) Выбрать, кто из учередителей будет заявителем для юридической регистрации ООО.
2. Заполнение заявление для открытия ООО.
Необходимо правильно заполнить Заявление в налоговую инспекцию об открытие ООО (Бланк-Форма P11001, Образец заполненного заявления в ИФНС на открытие ООО P11001) для этого обязательно прочитайте статью по заполнению данной формы заявления (Статья тут) .
Порядок и правила заполнения заявлений и Форм для регистрации законодателем описано в «Методическом разъяснении по заполнению форм документов»
Заявление не подписывается и не скрепляется.
3. Заверьте заявление у нотариуса, чтобы зарегистрировать ООО.
Заявитель с паспортом и заполненным и перепроверенным на 10 раз заявлением идет к любому нотариусу.
Заявитель просит нотариуса проверить правильность заполнения заявления, чтобы зарегистрировать ООО с первого раза. (иногда нотариусы, которым «терять уже нечего» в него даже не смотрят) Если нотариус заметит, даже какой-то малейший недочет, лучше исправьте заявление!
В присутствие нотариуса расписывается. (заверение подписи на заявлении, чтоб зарегистрировать ООО у нотариуса стоит от 300 до700 рублей) . Нотариус заявление прошивает.
Если документы по регистрации ООО сдавать в налоговую и получать будет не заявитель, то сразу же у нотариуса необходимо сделать генеральную доверенность на человека, который будет сдавать документы. (понадобится этот человек) .
4. Подготовьте Устав ООО.
Необходимо подготовить устав ООО.
На первой странице, указать либо» Утвержден Решением общего собрания учредителей
Общества с ограниченной ответственностью «_________» Протокол Общего собрания учредителей №1 от __.__.20__ г. «, если несколько учредителей. Если один, то» УТВЕРЖДЕН Решением единственного учредителя ООО «___» № 1 от "_"__2010 года. «
В пункте 1.1.: указывается наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника (ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя.
В пункте 1.3. указывается полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО.
В пункте 1.4. указывается место нахождения Общества, т. е. место его государственной регистрации.
В пункте 2.4. указываются виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество.
В пункте 5.2. указывается размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей.
Распечатайте устав в трех экземплярах.
5. Прошейте и пронумеруйте Устав для открытия ООО.
Необходимо прошить и пронумеровать все три экземпляра устава ООО. Для этого необходимо:
Шилом сделать три отверстия на расстоянии друг от друга примерно 7 см;
Через отверстия продевается иголка с копроновой нитью, два конца нитки оставляются» торчать «из среднего отверстия.
На нить с задней стороны устава клеится бумажка, так, чтобы два конца торчали. На бумажке пишется» Прошито и пронумеровано столько-то листов" и роспись Директора ООО, так, чтобы была и на бумажке и на уставе!
6. Сделайте письмо на предоставление копии устава ООО до открытия.
Источник: klerk-online.ru›Открытие ООО
Остальные ответы
Светлана Просветленный (36172) 13 лет назад
пойти в фирму, которая оказывает услуги по регистрации заплатить 10000 и через 2 недели получить готовые документы, и все уже поставлено на учет в фонды, плюс еще 2000-5000 на открытие расчетного счета в зависимости от выбранного банка
Похожие вопросы