Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем отличается оливка от маслины? :DD

Профи (595), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оливки и маслины это практически одно и то же, только оливки - это зеленые (недозревшие) плоды оливковых деревьев, их собирают чуть раньше срока созревания, а маслины - вызревшие плоды (черные)
Остальные ответы
количеством букв, звуков, слогов и внешним видом )))))
Цветом!! !
Маслина - черная, ну и соответственно....
Цветом, вкусом, размером косточки, каллорийностью
Маслина ---это спелая оливка, обработанная невредным для нас препаратом железа...!
Маслина -это крашеная Оливка. (Цветом)
одна чёрная, другая зелёная)
цветом вкусом названием
оливка зеленая и горькая, маслина черная и сладковатая)
Дети! Учебники читать надо. Это одно и тоже. Маслина - название на русский лад! Никто в Испании или Италии, Греции их так не зовёт.
Источник: яблоки тоже разными бывают и зелёными и красными...
Одно и то же дерево! оливки зелёные, а маслины спелые ( только они должны быть темно коричневого цвета натурально когда спелые, а не чёрные-это красители).
маслина черная, оливка зеленая. и вкусом немного отличаются.
Окраска мякоти плода различается в зависимости от сорта дерева. В разных вариантах это может быть либо зелёный, либо чёрный, либо темно-фиолетовый цвет, часто с интенсивным восковым налётом.

так называемые маслины, которые продаются у нас, не созревают, а просто коптятся до черного цвета и закатываются в банки...
Соленая/квашеная капуста – это отличная заготовка на зиму, благодаря которой на столе всегда будет вкусная витаминная закуска, а также ингредиент, без которого не обойтись в приготовлении...