Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кошка отморозила уши, что делать????

Ученик (91), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ничего. Кошка будет слышать. У меня такая же проблема у кота была.
Отмороже́ние или обмороже́ние — повреждение тканей организма под воздействием холода. Нередко сопровождается общим переохлаждением организма и особенно часто затрагивает такие части тела как ушные раковины, нос, недостаточно защищённые конечности, прежде всего пальцы рук и ног. Отличается от «холодных ожогов» , возникающих в результате прямого контакта с крайне холодными веществами, такими как сухой лёд или жидкий азот. Чаще всего отморожения возникают в холодное зимнее время при температуре окружающей среды ниже −10 °C — −20 °C. При длительном пребывании вне помещения, особенно при высокой влажности и сильном ветре, отморожение можно получить осенью и весной при температуре воздуха выше нуля. [1]
* Лёгкая степень: температура тела 32-34 °C. Кожные покровы бледные или умеренно синюшные, появляются «гусиная кожа» , озноб, затруднения речи. Пульс замедляется до 60-66 ударов в минуту. Артериальное давление нормально или несколько повышено. Дыхание не нарушено. Возможны отморожения I—II степени.

* Средняя степень: температура тела 29-32 °C, характерны резкая сонливость, угнетение сознания, бессмысленный взгляд. Кожные покровы бледные, синюшные, иногда с мраморной окраской, холодные на ощупь. Пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, слабого наполнения. Артериальное давление снижено незначительно. Дыхание редкое — до 8-12 в минуту, поверхностное. Возможны отморожения лица и конечностей I—IV степени.

* Тяжёлая степень: температура тела ниже 31 °C. Сознание отсутствует, наблюдаются судороги, рвота. Кожные покровы бледные, синюшные, холодные на ощупь. Пульс замедляется до 36 ударов в минуту, слабого наполнения, имеет место выраженное снижение артериального давления. Дыхание редкое, поверхностное — до 3-4 в минуту. Наблюдаются тяжёлые и распространённые отморожения вплоть до оледенения.
Остальные ответы
В гоячий стакан воды засунь уши
Если отморозила сильно, то уже ничем не поможешь, кончики отвалятся, когда отомрут окончательно. А если отморозила не сильно, то надо каким-нибудь жиром намазать, и не трогать.
Если сильно отморозила, то скорее всего придётся ампутировать (но не самой конечно это надо делать) . Лучше всего отправиться к ветеринару. Он специалист поставит правильный диагноз и всегда поможет.
а мне кажется легче отвести к ветеренару а он уже точно скажет что делать назначит какие нибудь прогревания
Ничего. Если сильно отморозила, то они сами отвалются, но кошка будет слышать. Главное что бы усы не отпали.
если не сильно- то не страшно)