Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие выплаты положены при родах?Ничего по этому поводу не понимаю.Расскажите!!!

Знаток (299), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Скоро рожать))) Хочу узнать про все возможные выплаты у нас в России. Что такое материнский капитал??? Что должно выплачивать гос-во и работадатель.
Дополнен 3 года назад
Нет, рожаю не из-за выплат. Просто слышила про нововвидения от Медведева, вот и хочу быть в курсе!
Лучший ответ
Ну я так понимаю декретные по больничному вы уже получили.
Потом дают 11 т. р с копейками за рождение (После того как получите свидетельство о рождении, справку с собеза что супруг их не получил и отнесете это все на работу) .
У нас в Новосибирске (может не только у нас) еще разовая выплата молодой семье до 30 лет - 6000 р. (за второго 12 000) или 10 000 кому за 30 лет - губернаторские что ли называются.
Ну и на работе делают подарок, это уже по желанию, у нас это 15000 р.

Мат. капитал, это сертификат при рождении 2-го ребенка, эти деньги на руки не дают, только строительство, ипотека, обучение или пенсия матери.
Остальные ответы
матер. капитал, уже на руки дают....
повторюсь.. 11т. р по рождению, губернаторские на второго 5т. р. если не работаете, то до 1.5лет 5т. р. мат. капитал 463т. р кажется, но на руки его не выдают
из мат. капитала в 2010-2011 по 12000 рубликов выдавали в связи с кризисом.
На работе декретные равные 4 з/п + ещё что-то прибавляют, после родов от работы единовременно тысяч 8000,потом от соцзащиты тоже единовременно тыс 10000,сейчас наверно больше, потом до 18 лет от соцзащиты тыс 3000-4000 в месяц если ваш ежемесячный доход не превышает 15000р, с работы ежемесячно до полутора лет 40% от твоей средней з/п, плюс если будешь кормить грудью, то от соцзащиты должны быть доплаты.