Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно сделать гинекологический тампон?

Ученик (143), закрыт 3 года назад
Врач назначила тампоны из лекарством, сказала обязательно делать самой из бинта и ваты, купленные не подойдут. Я не знаю як их правильно сделать.
Лучший ответ
берем ватный шарик, кладем на бинтик, бинтиком обворачиваем вокруг ватки, делаем такую шишечку и завязываем узелок, чтоб вата не вылезла. Остается длинный марлевый хвост, он должен свисать потом из влагалища, за него будете доставать . Грубо говоря, должна получится такая "комета" с хвостом.
Естественно, все делаем чистыми руками, бинт и вата тоже из аптеки, можно и нестерильное. На шишечку намазываем лекарство и вставляем поглубже во влагалище, чтоб снаружи был только марлевый хвостик тампона.
Остальные ответы
берешь вату, сверху бинт. Обматываешь ниточкой как в обычном тампоне, кладешь лекарство и вперед))
делаете не очень большой шарик из ваты, обвязываете бинтом и верёвочку из бинта делаете подлиннее, только их простерилизовать потом нужно, не знаю как вы это дома сделаете
на простую нить плотно накрутите вату в виде шарика нить должна быть не короткая ну сами понимаете чтоб ее можно было свободно вытянуть наружу с ватой