Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Используют ли подъезды в качестве туалетов в Западной Европе, как это делается у нас?

Мнение Мудрец (15535), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98191) 3 года назад
Живу 9 лет в Зап. Европе. Все подъезды закрываются на ключ, у каждого жителя есть ключ от двери, установлены домофоны практически везде.
Человек может зайти "облегчиться" в любой ближайший бар, и ни один хозяин бара его не выгонит.

Вообще, можно в принципе "облегчиться" в любой подворотне, если уж совсем невмоготу... и если никто не увидит!...
Остальные ответы
Алексей Левин Гуру (3130) 3 года назад
там за такое офигеные штрафы - это разЮ а во вторых там люди уважают себя и окружающих
Bell A Morr Оракул (90032) 3 года назад
да если там - в подъезде никто не живет.
Captain America Мастер (1509) 3 года назад
в России уже в каждом подъезде висит туалетная бумага
Br.K Оракул (86853) 3 года назад
В Европе да, и это зависит от людей, в штатах тоже, но там гигантские штрафы, и еще, ни один ресторан, кафе или что-то подобное общественное не имеет право не пустить в туалет, поскольку этим провоцирует на нарушение закона этим человеком, и гигантский штраф.
ляля Мудрец (10832) 3 года назад
конечно нет. Это исключено. Там даже за своими собаками на улице сразу хозяин убирает. Это только у нас беспредел во всем!
Г ЕМыслитель (7883) 3 года назад
За собаками не везде... Испания...Там за домами загажено собаками...Жуть Не принято..Д и Польше недалеко ушла...Хотя во многих и убирают.. Штрафы большие..А подъезды..Опять таки Польша..Есть некоторые подозрения....)))
Wind ... Мастер (1829) 3 года назад
Там подъезды не выглядят как туалеты.)) )
А если серьезно, то в Европе даже в голову никому не придет использовать подъезд в качестве туалета (по множеству причин).
Антонина Смирнова Оракул (78813) 3 года назад
А интересно.. . во Владивостоке на вокзале платный туалет стоит 15 рублей, а в 20 метрах на морском вокзале - 12... Не проще ли зайти в подъезд... .

кстати в России сейчас везде двери с домофонами, и не каждый жилец пустит в свой подъезд нужду справить...
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121677) 3 года назад
В России в 90-е были закрыты или ликвидированы все туалеты, а также урны. Видимо, с целью, чтобы потом тыкать - вы будло
Римский Просветленный (34984) 3 года назад
у них туалеты лучше наших подьездов
Г ЕМыслитель (7883) 3 года назад
Видел я один такой талет на запраке примерн между Австрией и Германией...Наш перед ним выглядел эталоном чистоты...Бывают в жизни исключения. Я даже злорадно порадовался этому ...)))
Дамир Гилязов Гуру (3027) 3 года назад
про подъезды не знаю, но вот в лифте на ходу поссать немец не догадается
Алина Стрелковская Мастер (1188) 3 года назад
Ни разу не видела, там не так то легко в чужой подъезд зайти и сделать это там дороговато даже для них.
Ирина Просветленный (47291) 3 года назад
Нет, никому и в голову не придёт это делать...
Источник: живу в Германии
katerina katerina Мастер (1797) 3 года назад
там и тамбуры в электричках не используют для туалетов. а здесь бардак и культура на низщем уровне.