Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отсутствует d3dx9_43.dll что делать

Профи (635), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Запусти ЭТОТ файлик, он через интернет все установит.
Остальные ответы
Я так понял, игра не открывается... этот файл находится в DirectX...попробуй установить DirectX с другой игры в котором такой файл есть.
Раром распакуй *.cab архива с директом.. . вытяни оттуда d3dx9_43.dll да воткни туда где он его найти не может. Или поставь директ который с игрухой идет... .

если вообще ничего нет - попробуй скопировать и переименовать ближайший по номеру в то что тебе надо.... ну будет какой нить шрифт не так круто прозрачен как надо и хер с ним. Хотя может и не заработать.
Скачать в интернете.
скачай от сюда -> dll .ru