Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русские! Как вы относитесь к казахам и как вы их именуети? Отвечайти чесно.

Maksat Adilgereev Профи (682), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
evil_alien Мудрец (11684) 3 года назад
Да в любой нации пипл разный попадается.
На работе был один казах - сущий придурок. Не потому, что какой - то национальности, а придурок и трус по жизни (когда при нём парень бил девушку - зассал, несмотря на своё крупное и далеко не рыхлое сложение) .
А вчера с остановки шла, с весёлым мужиком болтала. Думала он - якут (без шапки в мороз не замёрз) , казах оказался.
А я мордва.
Источник: Так что вчера казаха якутом назвала. Казах посмеялся.
Остальные ответы
Black Ice Оракул (98285) 3 года назад
Я к ним не отношусь!
Компания Мыслитель (9235) 3 года назад
казахтэл у меня много друзей в казахии и они не обижаются
ZL0U.Sm1le ))) Ученик (116) 3 года назад
без б есть нармальные казахи ну есть и туговатые их называют мамбетами и тд.
Sерж Гуру (2572) 3 года назад
Равнодушно
Данила fox Гуру (4819) 3 года назад
как-то
Morok Ученик (171) 3 года назад
я не смотрю на нацию, когда работаю - мне главное мозги...
...родная Мастер (1737) 3 года назад
я лично нормально отношусь, а мой дядя из кз называет их индецами.
~*Im white and fluffy *~ Ученик (237) 3 года назад
Казахи это тоже люди! У меня много подружек казахов! так что мне пофиг какая нация главное какой человек))
Николай Шилин Мастер (2296) 3 года назад
нормально а именуем я просто незнаю даже
Лена . Искусственный Интеллект (120905) 3 года назад
Так и называю-казахи, нормально отношусь.
Nobody's fool Оракул (68330) 3 года назад
Да никак. К нам они не едут и это хорошо.
Олег Кондрашов Профи (828) 3 года назад
Хорошо очень относимся. Так и именуем-казахи, про другие именования я не слышал.
КОНСУэло . Оракул (93365) 3 года назад
приедете к нам работать и жить.. тоже будем ненавидеть)) а так нормально... у меня был знакомый казах.. скромный.. спокойный и красивый)) из хорошей семьи видимо)
Владислав Готье Гуру (3128) 3 года назад
Я плохо знаю кто это, казахи да казахи
Владимир Печерский Просветленный (44805) 3 года назад
К казахам вообще, отношусь хорошо. В, основном, они приличные люди. Но тут болтается несколько казахских нацистов, которые портят впечатление о нормальном народе.
Виктор Кобышев Профи (805) 3 года назад
Честно через Т.
Как мне к ним относиться? Я в Казахстане родился)) ) Хорошо отношусь. Казахи так и есть казахи, а что варианты есть?
П. С. Только вот и у вас баев хватает. Как в Москве бояр. Этих - под нож.
моисей моисей Мыслитель (9560) 3 года назад
а я бы трахнул казашку))
Хозяйка Мыслитель (5701) 3 года назад
Нормально отношусь. Мне все равно, какой национальности человек, был бы хороший. А про наименование не знаю, ни разу не слышала.
Людмиль4ик Ученик (102) 3 года назад
Казахи как казахи. . Они люди такие же как и мы.... У меня даже лучшие друзья казахи.... Если ты общаешся с людьми и ты их уважаешь то тебе по фиг какая нация.. . Это мое мнение!
avaks Мудрец (16135) 3 года назад
есть они и пусть будут