Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Регулировка сцепления ВАЗ 2109

Mr. Hyde Профи (773), закрыт 13 лет назад
Собственно, вопрос простой: сегодня поменял сцепление на девятке. Чего-чего, а это первый раз делал. Ну и тросик заодно уж. После замены, у педали свободного хода ~10-15 мм. Жутко неудобно, ногу приходится по максимуму выпрямлять, чтобы выжать до конца и сменить передачу. Конечно, буксов нет, и цеплять стало отменно, но непривычно совсем, что свободного хода нет. В шоке еле до дома доехал. Трогался и как дурак глох на светофоре.
Теперь вот думаю:
- погорячился ли с регулировкой и пойти ослабить немного
- или так и должно быть и надо просто привыкнуть
- а может тросик чуть подрастянется и ход прибавится?
Кто что скажет? А то аж заснуть не могу.
Лучший ответ
irina.fedotova Гуру (4007) 13 лет назад
регулировка сделана правильно, если будет большой свободный ход быстро съест ферадушку, привыкнишь.
Mr. HydeПрофи (773) 13 лет назад
Согласен в принципе. Но большой свободный ход это сколько?
10-15 мм не перебор ли? Просто действительно, педаль приходится прям до упора в пол выжимать. Конечно понимаю, что привык к изношенному - эффективный ход педали был на последних сантиметрах трех. Но так как новое регулировал сам вот и не пойму - может перетянул.
Остальные ответы
fenix Мастер (2477) 13 лет назад
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28645-10.m_id-3303.html
всё чем могу помочь
Mr. HydeПрофи (773) 13 лет назад
Да не, я Яндексом пользоваться умею.
Меня интересует сколько должен быть свободный ход педали перед началом сцепления и насколько это объективно/субъективно. Пока я так понимаю, дело чисто в привычке.
К Р Просветленный (20959) 13 лет назад
Педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза. А схватывать должно примерно в середине всего хода.
Похожие вопросы