Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие антибиотики принимают при ангине?

Знаток (375), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Опухло горло, даже разговаривать не могу, не то что есть
Дополнен 3 года назад
просто врач ещё до меня не дошёл
Лучший ответ
Флемоклав солютаб 1000mg, 1таблетка 2 раза вдень, пить 7 дней.
Гексорал 2 вспрыскивания х 4 раза в день, "ОКИ" - обезболивающий раствор, полоскать 1 раз утром. Все это час назад мне доктор прописал.
Выздоравливайте, подруга по несчастью :)))
Остальные ответы
спросите у врача!
чтобы убить инфекцию.
ангина бывает разная нужно, чтобы врач посмотрел....
Назначает врач. У вас может быть аллергия на определенные антибиотики.
Лучше пользоваться народными и безопасными средствами чем антибиотиками, они сажают иммунитет.
Антибиотики принимают строго под наблюдением лечащего врача и только если присутствует вирус подлежащий лечению антибиотиками. Самолечение это не вариант....
Флемоксин-солютаб ( воздействует на возбудителя ангины) Мне помогло быстро а всякие полоскания и брызгалки-полная фигня Целую неделю температура 38 держалась на их фоне
Мне "Амоксиклав" выписывали-через пять дней всё прошло, но консультация врача Вам всё-же потребуется. Ангина может дать серьёзные осложнения!
трехдневный курс азитромицина, при этом также надо принимать диазолин (чтобы исключить аллергичекие проявления антибиотика) , йогурт канадский (чтобы микрофлору кишечника не нарушать) , ну и бальзамы (лесной бальзам для горла можно) и леденци для горла

Кстати, не обязательно это у вас ангина!! ! сейчас вирус гриппа вызывает сильную боль в горле! сходиту лучше к врачу! удачи!
Источник: фармацевт
Можно и без антибиотиков. Попробуйте лизобакт или ларипронт по составу они похожи и менее опасны для организма. Чаще полощите горло настойкой эвкалипта, ромашкой, шалфеем. Орошайте ингалиптом или гексоралом, стопангином.. Можете рассасывать таблетки антиангина. Будьте здоровы!
Пенициллинового ряда. Для этого необходимо обратиться к врачу.
Аугментин-1000 mg 1 табл*2 раза в день-7 дней (для взрослого)
лоротодин, -10mg-1 таб в день 5 дней (антигистаминное, чтобы аллергии не было, пролонгированное)
нео-ангин 1 табл -3, 4 раза в день (таблетки для рассасывания
полоскания в первые три дня обязательно-чередовать-раствор фурациллина, солевой раствор, настой из трав-шалфей ромашка и пить больше жидкости-клюквенный морс, но все таки лучше к врачу, ангина дает серьезные осложнения и только врач может подобрать вам антибиотики Здоровья Вам
Источник: недавно сын переболел, т-ра 40- 3 дня держалась, справились