Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста. Что говорят, когда носят кутью? Спасибо за ранее. Что говорят, когда носят кутью Спасибо за ранее.

Ученик (72), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
разве надо что то говорить? кутью это ритуальное поминальное блюдо. Кутью носят в церковь и на кладбище; едят сами и раздают соседям и нищим за помин души. Обычно кутью едят в начале трапезы или в конце её, оставляют на ночь на столе «для душ умерших» . К кутье принято подавать в отдельном соуснике постное молоко, которое делается из мака, грецких или лесных орехов, или из их смеси, или из миндаля. Также кутья благословляется в церкви и подаётся на стол в пятницу первой недели Великого поста в память чуда великомученика Феодора Тирона, который, явившись в этот день в 362 году во сне Константинопольскому архиепископу Евдоксию, предупредил об осквернении еды на рынках идоложертвенной кровью.
Остальные ответы
А мне кажется, что кутью носят крестным в сочельник (6 января )
Куриные сердечки один из самых маленьких субпродуктов, средний вес одного сердечка 25 – 30 г. Но столь маленький размер не мешает куриным сердечкам приносить пользу людям, страдающим анемией и...