Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне пришло на сотку http:mmsc.beeline.kz/mmawap/jsp/otp/login.jsp. ID 9d402c. как это можно открыть?

ольга исакова Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sergei Net Мудрец (18988) 3 года назад
набери это в браузере и посмотри ммску или настрой свой телефон на прием ммс
Остальные ответы
Белый Клык Мастер (1950) 3 года назад
Оно вам надо.. . Это ммс рассылка от Билайна с картинкой :))
Ilfat Мастер (1556) 3 года назад
Может все таки не надо открывать http://baidaly.yvi.kz/tag/вирусы/ , если хочешь посмотреть то зайди сюда http://mmsc.beeline.kz/mmawap/jsp/otp/login.jsp и введи номер телефона и ID сообщения.