Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕСТЬ ВОПРОС!!! Что меня ждет в этом году?

Гуру (2518), закрыт 3 года назад

Виктория 3.02.1984
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
маги вообще есть
Лучший ответ
Новое романтическое приключение, которое может стать знаковым в вашей жизни.
Остальные ответы
Ну, конечно же любовь!
Будоражить будет кровь!
Но, конечно будь добра,
И люби его до "дна"!
Главное цени его,
друга милого и всё!
Будет год удачный твой,
Под красивою звездой!
)))))Ваш ждёт, последствие дел совершонных в прошлом году. А также, вами совершонных в будующем... Всегда ДУМАЙТЕ!!! Это главное.
Только не очень задирайте нос ( тогда все будет нормально. Будьте по проще (
белый пушистый год Кролика Или Котика
В гадании должны участвовать не менее двух человек. Для гадания используются три стакана: в один стакан кладут лук, в другой – хлеб, в третий – обручальное кольцо. Стаканы поставьте на поднос и накройте полотенцем, так, чтобы тот, кому гадают, не видел, в каком стакане что лежит. Затем тот, кому гадают, спрашивает: «Что меня ожидает в этом году? » – и выбирает один из стаканов. Если в выбранном стакане лежит лук, значит, в этом году спрашивающий будет много плакать; хлеб – его ждет успех и финансовое благополучие; обручальное кольцо – замужество или женитьба.

Вас ждут какие то вести из далека
Вас будет одолевать чувство мести... мужчина которого вы возможно полюбите или любите уже вас предаст.. тем самым нарушив ваши планы ...мечты увы не сбудутся.
ждет спокойный размеренный годик тебя, ты оставила неурядицы и беспокойства прошлого года в прошлом. почувствуя прилив сил, способствующих новым свершениям)
тебя милая ждет успех как в личной жизни, так и в общественной работе в 2011 году. Возможно, это приведет к новым горизонтам твоей деятельности. Огромное количество нестандартных и заманчивых идей позволит проявить тебе свои лидерские качества, организаторские способности. Однако не стоит расслабляться. Для закрепления своих позиций стоит сконцентрироваться на основных направлениях своей деятельности и, возможно, даже не щадить себя для достижения поставленных целей. вот такие вот прогнозы специально от Машки
Вас переедут машиной.
принцессаГуру (2518) 3 года назад
скорей я тебя!
Августо Пиночет Мудрец (16729) Йоптыш, уже второй раз мне сегодня грозяться))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Положительный настрой и хорошее настроение помогут в решении многих дел. Будет легко разговаривать с людьми, внешнее обаяние привлечет окружающих и...