Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится маньяк или вор какойто который гонится за мной, но так и не поймал, (я потом на машине елееле уехала)

Мастер (1556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Приснилось, что ты стала жертвой маньяка - значит, тебя преследует какая-то навязчивая мысль, отделаться от которой поможет только разговор по душам с близким человеком. Если ты напугана известиями о том, что там, где ты живешь, появился маньяк - возьми на вооружение поговорку: "Глаза боятся - руки делают".Во сне убегать от маньяка - не приписывайте некоторым вещам того значения, которого они не имеют. Конечно, иногда хочется в каждом пустяке увидеть "брызги" мировой истины. Но на самом деле эта истина заключается во вполне конкретных вещах - любовь, добро, семья. Может быть, лучше обратить внимание именно на это и прекратить поиски глубоко скрытого смысла в незначительных вещах. Смотреть во сне передачу о маньяке - вас ждет знакомство с интересной, но крайне опасной информацией. Опасность заключается в том, что вы не будете знать наверняка, является ли информация достоверной, поэтому разглашать ее нельзя. Сонник рожденных в месяцы: январь-апрель:
Маньяк – к тревоге.
Сонник рожденных в месяцы: май-август:
Маньяк – смотреть во сне телевизионную передачу, в которой рассказывают о маньяке, погубившем множество людей, - к кровавым событиям.
Сонник рожденных в месяцы: сентябрь-декабрь:
Маньяк – возможно, вы будете иметь дело с человеком с садистскими наклонностями. Увидеть во сне вора или быть обворованным - знак потерь и конфликта с окружающими. Обычно такие сны говорят о том, что кто-то из вашего окружения злоупотребляет вашим доверием "и нарушает ваши интересы. Быть может, кто-то недоплачивает вам или же пытается навязать убыточный договор.
Образ вора в вашем сне призывает вас быть осмотрительнее и вести свои дела с повышенной осторожностью.
Остальные ответы
Кто-то в жизни очень хочет вас видеть, стремится к встрече.
Серакуманакуака СипиМастер (1556) 3 года назад
а как узнать кто это? я частень бегаю во снах, прям по земле корабкаюсь..
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Можно взяться за какое-то новое дело, но лучше не торопиться, и уж точно не стоит приниматься за решение важных задач с самого утра. Первая половина...