Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТВОЯ улыбка!)))Похожа на улыбку ДЖОКОНДЫ?))))

Андрей K@ Оракул (57972), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56604) 3 года назад
Мне сказали вот недавно, что моя улыбка поднимает настроение и хочется улыбаться в ответ-это лучший комплимент=) Главное, чтоб улыбка была от души и тогда все вокруг будут Джокондами=)
Источник: Хорошего настроения!
Андрей K@Оракул (57972) 3 года назад
Отличного)
С наступающим))
Лёля Шаталина Оракул (56604) Спасибо=) И тебя с Рождеством!
Остальные ответы
кисЮлька Мудрец (14119) 3 года назад
нет не похожа...
°°°Вероника°°° Оракул (73586) 3 года назад
нет... моя улыбка соблазнительнее...))
Cmarika Просветленный (28764) 3 года назад
если Мона Лиза пьет...
Штиль Просветленный (22502) 3 года назад
хм тут инфа идет что Джоконда это мужчина
В Потоке Просветленный (30480) 3 года назад
обязательно.. . причем, в десятой степени:)))
Людмила Чердакова Гуру (4719) 3 года назад
ЕСЛИ постараться....
Элечка Мыслитель (5614) 3 года назад
ну ты и идеал выбрал для себя ))
Андрей K@Оракул (57972) 3 года назад
Это не мой идеал))))
С Наступающим Рождеством)))